Экспериментальный проект

Тема «Разработка и апробация электронных образовательных ресурсов учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, для интеграции в eior.by»

Гипотеза:

При разработке электронных образовательных ресурсов по специальности 2-74 06 01-01 Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства (производственная деятельность) и интегрировав его в единый образовательный ресурс (eior.by), мы сможем:

  • повысить качество обучения и воспитания;
  • обеспечить обучающимся индивидуальный подход к обучению, учитывая индивидуальные особенности каждого;
  • создать информационные потоки для всех участников образовательного процесса, которые обеспечат эффективное решение учебных, научных, экономических и административных задач;
  • удовлетворить интересы обучающихся за пределами образовательной программы с помощью доступа к бесплатным обучающим материалам;
  • повысить интерес педагогических работников к своей деятельности;
  • повысить рост профессионального мастерства и педагогических достижений.

 

Цель проекта:

Разработать и апробировать электронные образовательные ресурсы по специальности 2-74 06 01-01 Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства (производственная деятельность) для создания единой информационно-образовательной среды для учреждений ПТО и ССО, использующей:

  • телекоммуникационные технологии;
  • компьютерную технику;
  • программные разработки, печатные средства.

 

Задачи проекта:

  1. Разработка электронных образовательных ресурсов по дисциплинам специального компонента для специальности 2-74 06 01-01 Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства (производственная деятельность) среднего специального образования;
  2. Размещение ЭОР по дисциплине на платформе eior.by;
  3. Проведение занятий с использованием платформы eior.by;
  4. Разработка методических рекомендаций по созданию ЭОР для платформы и их использованию в образовательном процессе.