Page 9 - Конкурс СППС
P. 9

Аржанникова

                                                                      Анжелика Олеговна




                                                            Стаж работы в должности педагога-
                                                            психолога  – 8 месяцев

                     Педагогическое кредо                   Принятие, человеколюбие,
                                                            доброжелательность

                     Направление деятельности               1. Психолого–педагогическая
                                                            диагностика;
                                                            2. Здоровьесберегающая

                                                            деятельность;
                                                            3. Коррекционно–развивающая
                                                            работа;
                                                            4. Психолого–педагогическое

                                                            консультирование;
                                                            5. Психологическая профилактика
                                                            и просвещение;

                                                            6. Методическая работа.

                     Стаж работы в образовании:             8 месяцев

                     Цель деятельности
                                                            Цель деятельности педагога-психолога
                                                            -  психолого-педагогическое  изучение
                                                            индивидуальных                     особенностей
                                                            личности  учащихся  для  выявления

                                                            причин        возникновения          проблем        в
                                                            обучении  и  развитии;  определения
                                                            сильных          сторон        личности,           ее
                                                            резервных  возможностей,  на  которые
                                                            можно            опираться             в        ходе
                                                            коррекционной             работы;          раннего
                                                            выявления           профессиональных                и

                                                            познавательных интересов;

                                                            определения  индивидуального  стиля
                                                            познавательной деятельности и др.
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14