Page 2 - Конкурс СППС
P. 2

Янченко

                                                             Любовь Владимировна




                                                        Стаж работы в должности педагога
                                                        социального  – 2 года



                  Педагогическое кредо                  Понимание, великодушие,
                                                        милосердие

                  Направление деятельности              1. Диагностика
                                                        2. Профилактика и просвещение
                                                        3. Методическая работа
                                                        4. Охрана прав и законных интересов
                                                        несовершеннолетних
                  Педагогическая категория              Высшая
                  Стаж работы в образовании  42 года
                  Цель деятельности                     Цель        деятельности              социального

                                                        педагога  -  создание  благоприятных
                                                        условий  для  личностного  развития
                                                        ребёнка  (физического,  социального,
                                                        духовно               –           нравственного,

                                                        интеллектуального),  оказание  ему
                                                        комплексной                  социально                –
                                                        педагогической                  помощи                в

                                                        саморазвитии  и  самореализации  в
                                                        процессе  социализации,  а  также
                                                        защита             ребенка            (социальная,

                                                        педагогическая,  нравственная)  в  его
                                                        жизненном                         пространстве.
                                                        Формирование готовности к взрослой

                                                        жизни  начинается  с  дошкольного
                                                        возраста  и  продолжается  в  течение
                                                        всего  обучения  в  детском  саду  и
                                                        школе,              поэтому                создание

                                                        соответствующих условий – основная
                                                        задача             социальной                работы
                                                        социального педагога.
   1   2   3   4   5   6   7